На главную Арент
English
Espanol
Квартиры посуточно - каталог Виртуальные туры
Виртуальные туры
Квартиры на карте
Наши услуги
О компании
Контакты
Оплата

Лучший отдых в Финляндии:
аренда коттеджей

Аренда коттеджей в Финляндии
Главная > Услуги > вопросы и ответы

Часто задаваемые вопросы

  1. Нужна ли регистрация гражданам РФ, приезжающим в Санкт-Петербург?
  2. Нужна ли регистрация иностранцам, приезжающим в Санкт-Петербург?
  3. Как получить визовое приглашение?  
  4. Нужно ли брать с собой постельное белье или полотенца?
  5. Имеется ли на квартирах фен?
  6. Нужно ли нам делать финальную уборку?
  7. Для чего берется залог и где гарантия, что мы получим его при выезде?
  8. Оказываете ли Вы услуги по трансферу из аэропорта?
  9. Можно ли заказать у Вас экскурсию по городу?
  10. Когда квартира считается забронированной?
  11. Как нам попасть в квартиру, где взять ключи?
  12. Можно ли заехать в квартиру ранее 14-00?
  13. Если мы уезжаем вечером в аэропорт, как получить депозит?
  14. Бывают ли случаи, когда люди заезжают не в ту квартиру, которая была забронирована?
  15. Предоставляете ли вы отчетные документы для тех, кто едет в командировку?
  16. Не нашли свой вопрос - задайте его нам!
1. Нужна ли регистрация россиянам приезжающим в Санкт-Петербург?

Согласно законодательству, граждане РФ имеют право не оформлять регистрацию, если срок пребывания составляет менее, чем 90 суток.

2. Нужна ли регистрация иностранцам приезжающим в Санкт-Петербург?

Каждый иностранец, который прибывает в Россию должен оформить временную регистрацию в течение семи рабочих дней со дня въезда в страну. Пересекая границу, иностранный гражданин получает миграционную карту и отметку с датой пересечения границы. При выезде таможенные службы могут запросить справку о регистрации, в случае ее отсутствия Вы рискуете заплатить штраф от 1500 до 5000 рублей. Предполагается, что иностранные граждане получат регистрацию по месту проживания, например, в гостинице. Если Вы остановились в апартаментах, мы рекомендуем заказать регистрацию у менеджера. Для оформления регистрации необходима копия первой страницы паспорта и страницы с визой. Стоимость регистрации 15 евро с человека. Время изготовления – 3 рабочих дня.

3. Как получить визовое приглашение? 

 Чтобы подать заявку на получение визы, иностранным гражданам нужно иметь визовое приглашение. На основании этого приглашения консульство рассматривает обращение граждан. В том случае, если Ваши гости планируют индивидуальное путешествие, с размещением в апартаментах нужно заранее позаботиться о получении приглашения. Наша компания имеет фингарантии на прием иностранных граждан и референс-номер, зарегистрированный в Ростуризме. Мы можем оформить приглашение, встретить и разместить Вас в апартаментах Санкт-Петербурге. Стоимость приглашения 15 евро с человека. Время изготовления – 3 рабочих дня.
Сложнее обстоит вопрос с приглашением гостей из Индии, Китая, Шри-Ланки.. так называемых стран миграционного риска. Для оформления приглашения необходимо пройти сложную процедуру и получить согласование МИД. Стоимость приглашения 99 евро с человека. Время изготовления – 10 рабочих дня Мы так же можем оформить для Вас Бизнес приглашения. В зависимости от срока пребывания и кратности въезда в Россию зависит стоимость визы.

4. Нужно ли брать с собой постельное белье или полотенца?

Во всех апартаментах имеется набор полотенец и постельное белье фирмы “Ивановский текстиль». Когда Вы оформляете заявку необходимо указать количество приезжающих, белье выдается только на необходимое количество спальных мест. Стоимость дополнительного комплекта белья – 10 евро Вы можете получить дополнительные комплекты у горничной.

5. Имеется ли на квартирах фен?

 Да, все квартиры снабжены фенами, в ванной имеется набор мыла, геля для тела, шампуня. Каждому гостю выдается набор полотенец. Приезжая к нам Вы будете чувствовать себя как дома. Тем не менее, если у Вас есть любимый шампунь – лучше взять его с собой.

6. Нужно ли нам делать финальную уборку?

Стоимость финальной уборки включена в стоимость аренды. Тем не менее мы просим Вас вынести за собой мусорные пакеты, снять комплекты белья и сложить грязную посуду в раковину. В том случае, если в квартире исключительно грязно, запачканы столы и тумбы и горничная вынуждена делать двойную уборку, мы оставляем за собой право удержать 10 евро из депозита.

7. Для чего берется залог и где гарантия, что мы получим его при выезде?

Залог в размере 3000 рублей берется для того, чтобы напомнить нашим гостям о возврате ключей и возвращается горничной после осмотра квартиры и возврата ключей. Взяв у Вас деньги горничная выдает расписку о том, что она эти деньги взяла, ее паспортные данные и телефон.

8. Оказываете ли Вы услуги по трансферу из аэропорта?

Да, мы предлагаем Вам воспользоваться услугами наших водителей, они встретят Вас в аэропорту, помогут донести тяжелые вещи. Водитель довезет Вас до места и поможет подняться в квартиру, свяжется с менеджерами или горничной. Вы будете чувствовать себя в безопасности и сэкономите деньги. Вы узнаете водителя по табличке «АРЕНТ» с которой он будет ожидать Вас у выхода внутри аэропорта. Стоимость трансфера у нас 1200 рублей, в то время как городское такси из аэропорта стоит 1600 рублей.

9. Можно ли заказать у Вас экскурсию по городу?

Да, мы поддерживаем отношения с гидами, можем организовать экскурсию на любом Европейском языке по Санкт – Петербургу и пригородам, показать замечательные дворцы Пушкина, Павловска, Гатчины. Мы так же можем предложить Вам прогулку на катере с экскурсионным сопровождением или поездки на метеоре в Петергоф. Мы заботимся о наших клиентах и предлагаем Вам все самое лучшее, чтобы Вы запомнили поездку в Санкт-Петербург с самой лучшей стороны.

10. Когда квартира считается забронированной?

Когда Вы договорились с менеджером о размере предоплаты (как правило это одни сутки проживания) и подтвердили готовность снять квартиру мы ставим ее на предбронь и ждем от Вас оплаты. В зависимости от сезона время ожидания колеблется от одного до трех дней. После того, как мы получили от Вас предоплату, менеджер незамедлительно высылает Вам подтверждение бронирования (ваучер).

11. Как нам попасть в квартиру, где взять ключи?

После того, как Вы оплатили предоплату и забронировали апартаменты, менеджер высылает Вам ваучер в котором указаны телефоны горничной, Стандартный заезд у нас в 14-00, но мы рекомендуем Вам обязательно созвониться с горничной заранее и договориться о встрече в удобное для Вас время.

12. Можно ли заехать в квартиру ранее 14-00?

Если Вы хотите быть уверенным в возможности раннего заезда, обсудите этот вопрос с менеджером. Если квартира свободна, то мы Вы доплатите дополнительную оплату в размере 50% и наша горничная встретит Вас в оговоренное время.

13. Если мы уезжаем вечером в аэропорт, как получить депозит?

Не беспокойтесь, наши горничные придут в назначенное время, осмотрят квартиру и вернет Вам депозит.

14. Бывают ли случаи, когда люди заезжают не в ту квартиру, которая была забронирована?

Да бывают, в случае форс мажора (нет света, газа, воды и т.д.), но мы предоставляем апартаменты аналогичного класса или выше

15. Предоставляете ли вы отчетные документы для тех, кто едет в командировку?

Да, приходный кассовый ордер, договор с печатью и акт. Если Вам нужны кассовые чеки, мы просим Вас обсудить это с менеджером. Для строгой бухгалтерской отчетности кассовые чеки могут быть замещены квитанцией о внесении денег в банк.

16. Не нашли свой вопрос? Задайте его нам

 Задать вопрос 
Ваш вопрос
Имя
Телефон или email

Отдых в Финляндии в коттеджах на новый год